ЛАЗЕР - МАСТЕР 

СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ

 
 
 
 
 
 

Новости

Бриллиантовый бренд Forevemark продвигает новую дизайнерскую концепцию

Бриллиантовый бренд ForevemarkБриллиантовый бренд «Forevemark – De Beers» объявил о начале новой рекламной кампании, чтобы успешно продвигать новую дизайнерскую концепцию «The Center of My Universe» («Центр моей Вселенной»). Впервые данная концепция был представлена на выставке JCK, проходившей в Лас-Вегасе в мае текущего года. В рамках рекламной кампании брендом Forevemark предоставлена уникальная возможность для партнеров по размещению рекламы более чем в двух тысячах кинотеатров США.

В рекламной кампании Forevemark представлено отражение аналогичной идеи, как и празднование Женского дня в России. «Center of My Universe» («Центр моей Вселенной») - это ода неповторимой и красивой женщине, являющейся центром жизни для мужчины. Данная концепция лежит в основе нового дизайна оправ для бриллиантов Forevemark, выполненном в виде нимба.

Кинотеатры для рекламной кампании выбирались по принципу близкого расположения к магазинам партнеров ювелирного бренда. Рекламный ролик Forevemark будет транслироваться перед началом сеанса в период с ноября до конца года.

Любой розничный партнер бренда Forevemark будет иметь доступ ко всем рекламным материалам для использования в своей рекламе на местном уровне. Глобальный масштаб рекламной компании направлен на социальные сети (Twitter, Facebook, Pinterest), а также в онлайн сервисах, которые транслируют эпизоды из сериалов и телешоу.