ЛАЗЕР - МАСТЕР 

СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ

 
 
 
 
 
 

Актриса Рейчел Вайс была выбрана в качестве модели для новой рекламной компании всемирно известного бренда Bulgari, который решил представить свою новую коллекцию под названием Serpenti. Отметим, что снимки делала прославленный фотограф Анна Лейбовиц.

BulgariНа фотографиях кинодива выступила в образе величественной царицы всех времен и народов – Клеопатры. Данный образ выбран был неслучайно. Знаменитая актриса Элизабет Тейлор, предстала в часах от марки Bulgari в 1962 году, именно тогда, когда происходили съемки фильма «Клеопатра».

Рейчел Вайс на фотографиях предстает фоне массивных монументальных галунов серого цвета, которые всем своим видом напоминают старинные египетские храмы.

Ну а в центре внимания воссозданного сюжета оказываются новые украшения, очки, а также часы из новой коллекции Bulgari Serpenti. Стартует новая рекламная компания бренда Bulgari - в сентябре.

По словам представителей марки Bulgari, Рейчел Вайс очень правильно смогла передать красоту и элегантность ювелирных украшений.

Как отмечают специалисты ювелирного сегмента рынка, украшения Bulgari всегда пользовались необыкновенным спросом среди потребителей. И, несмотря, на то, что марка смогла себя зарекомендовать с лучшей стороны, она не останавливается на достигнутом, и дальше продолжает удивлять своих поклонников.

Как стало известно из достоверных источников, всемирно известная компания Swatch Group в 1-ом полугодии зарегистрировала достаточно серьезные финансовые результаты, основанные на продаже ювелирных изделий и часов.

Чистая прибыль компании увеличилась на 29% и составила 729 миллионов американских долларов.

Swatch GroupИз сообщения Swatch следует, что высокие цены на алмазное сырье и золото, а также еще и завышенный курс швейцарского франка, являются именно теми составляющими, которые оказывают серьезное давление на маржу прибыли, принадлежащий компании брендов.

Ювелирное подразделение Swatch Group, как и часовое, к которым относятся марки класса «премиум», такие как Omega, Blancpain, Breguet зафиксировали рост продаж на 18 процентов, в денежном эквиваленте эта цифра составила 3,26 млрд. долларов США.

Представители Swatch Group с полной уверенностью заявляют, несмотря на некоторые риски, которые существуют в ювелирном сегменте рынка, ожидаются высокие показатели продаж, которые по итогам настоящего 2012 года достигнут 8,06 миллиардов долларов. Кроме того, руководство компании говорит, что рисков гораздо меньше, чем открывающихся возможностей и перспектив.

украшения от Дельфины ДелеттреИтальянка Дельфина Делеттре, которая является дизайнером ювелирных украшений, планирует собрать нетрадиционную коллекцию ювелирных изделий, ставших ретроспективой созданных ею украшений за последние 5 лет. Таким образом, дизайнер хочет потрясти аудиторию. Ювелирные украшения, вышедшие из-под «пера» Дельфины, помимо того, что имеют необыкновенно красивый вид, несут в себе некую душевную боль и глубокие чувства.

Среди маленьких шедевров есть жутковатые глаза, сердца, пробитые стрелами, которые могли бы отпугнуть потенциального покупателя, однако милые названия, которые даны драгоценностям, придают им некий шарм и даже трогательный оттенок.

В линии Delfina Delettrez можно увидеть достаточно большой ассортимент сережек, колец, ожерелий, которые украшены пчелами и мухами. Пожалуй, особо внимание своей экстравагантностью и необычностью привлекает золотой браслет, который сделан в форме сот. Даже спираль ДНК способна вдохновить талантливого ювелира на создание чего-то нового и необыкновенного.

По словам Дельфины, она смогла найти себя в сюрреализме, пытаясь перейти грань между миром земным и подсознательным миром. И творчество ее – это она сама.

20Первая коллекция ювелирных изделий, получившая название «Красота природы», выпущена компанией Rio Tinto. Она состоит из ювелирных изделий, созданных из золота, добытого в США на шахте Кеннекотт Юта, а также из бриллиантов цвета «шампань» и белого цвета, которые были получены в Австралии на алмазной шахте Аргайл.

Как стало известно из сообщения компании, коллекция состоит из колец, серег, запонок и ожерелий и впервые она была представлена в Лас-Вегасе в прошлом месяце на ярмарке ювелирных изделий JCK Luxury show.

По словам Жана-Марка Либерхерра, занимающего должность генерального менеджера Rio Tinto по маркетингу и продажам, сегодняшнему покупателю очень важно знать, что приобретаемое им украшение, изготовлено в соответствии с самыми высокими социальными, экологическими и этическими стандартами. Кстати, и это не пустые слова, проведенные многочисленные исследования среди потребителей показали, что большое количество покупателей придают огромное значение, что касается происхождения бриллиантов.

Стоит отметить, что компания считается одним из наиболее крупных производителей алмазов во всем мире и включает все сегменты: от разведки алмазов до маркетинга продукции.

На сегодняшний день у современных мастеров большой популярностью пользуется ювелирная тайнопись. Украшения, созданные с особой символикой, превращают драгоценные изделия в настоящие талисманы.

Ювелирная тайнописьИзвестная компания De Beers, занимающаяся добычей и производством бриллиантов, а также украшений с использованием этих драгоценных камней, выпустила коллекцию, которую назвала «Талисман». Изделия из этой коллекции имеют винтажный вид, глядя на них, создается впечатление, что сделаны они были как минимум во времена расцвета Вавилонской империи. Все дело в том, что изделия украшают необработанные цветные алмазы. При этом использована техника чеканки стали и золота, актуальная в античные времена – хаммеринг.

А вот американская марка Gurhan при создании своих украшений практически всегда отдает предпочтение именно винтажному стилю. При этом ювелиры компании используют в большинстве случаев именно метод хаммеринг, благодаря чему изделия имеют такой вид, как будто их чеканка происходили с применением миниатюрных молоточков.

В коллекции знаменитой испанской марки Magic Eire есть украшения, главный сюжет которых – стилизованные рунические символы, которые должны приносить своим владельцам удачу и прибыль.