ЛАЗЕР - МАСТЕР 

СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ

 
 
 
 
 
 

На выставке JAA International Jewellery Fair, которая пройдет в Сиднее в сентябре, будет представлена достаточно оригинальная коллекция колец. А представит ее Daniel Bentley Fine Jewellery.

Кольца с защелкой на выставке в СиднееОсновная особенность нового проекта, который носит название «Утопия» состоит в том, что использована запатентованная система SwingRing, позволяющая кольцу «закрываться» и быть разомкнутым вокруг пальца с помощью простого щелчка.

По мнению Даниэля Бентли, такое решение для колец является идеальным для людей, обладающих распухшими или же крупными суставами. На разработку специальных колец было потрачено 2 года. Заняться созданием столь необычных колец ювелир решил для того, чтобы таким образом помочь своей теще, страдающей от артрита.

Бентли признался, что основная идея коллекции «Утопия» состоит в том, что предоставить возможность женщинам носить красивые кольца вне зависимости от формы или размеров их пальцев. По словам Даниэля, таким образом, обеспечивается доступ большей группе покупателей, которые до этого из-за некоторых проблем не приобретали новые кольца по несколько лет.

На ярмарке в Сиднее представят пятнадцать проектов из восемнадцатикратного золота с жемчугом, бриллиантами и цветными драгоценными камнями.

Коллекция колец «LoveRings» от «Златограда»Компания «Златоград» представила новую коллекцию обручальных колец, выполненных из платины и золота с добавлением бриллиантов, под названием «LoveRings».

В коллекции можно увидеть 54 обручальных колец, а также шесть небольших мини-коллекций из 9 пар обручальных колец.

Мини-коллекция «платиновая» выполнена только из платины и есть несколько моделей с добавлением бриллиантов.

Мини-коллекция «Верность» представлена моделями, выполненными из платины и золота, а также некоторые обручальные кольца имеют небольшую гравировку.

А вот мини-коллекция «отражение чувств» создана из органичного сочетания золота и платины с добавлением бриллиантов. Эта небольшая коллекция считается самой удачной из всех остальных и выполнена с мельчайшей тонкостью в каждой детали.

Ювелирные изделия мини-коллекции «Сияние» украшены бриллиантами и считаются самыми дизайнерскими во всей коллекции «LoveRings».

Более классические обручальные кольца, можно увидеть в мини-коллекции «Мелодия любви» и выполнены из золота с частичным добавлением бриллиантов.

А кольца, исполненные прекрасными мастерами и дизайнерами, которые легко можно назвать предметом роскоши и блеска, представлены в мини-коллекции «Алманти»

Серебряные украшения, представленные в магазинах, выглядят воздушными и изящными предметами. А вот дизайнер Пегги Скемп создает украшения, которые не похожи ни на что. Большинство почитателей серебряных украшений признают ее произведения достаточно жуткими и непривлекательными, но автор верит, что украшения найдут своих поклонников.

11Эксклюзивная серебряная коллекция «Anatomical Collection» представляет собой миниатюрные фигурки…внутренних органов человека. В коллекции можно увидеть, например, кулоны в виде легких, сердца или щитовидной железы, а также в виде отростков нервных клеток (дендритов или нейронов).

Серебряная коллекция «Anatomical Collection» имеет множество поклонников, поэтому художник и дизайнер не страдает от отсутствия заказов. После этой коллекции вышла в свет новая – украшения в виде щупальцев спрута, которые полностью усыпаны самыми разнообразными драгоценными камнями.

Любое украшение Пегги Скемп имеет несколько вариантов и отличается только материалами. В коллекциях имеются изделия из бронзы или 18-каратного золота, черненного или полированного стерлингового серебра, а, может быть, кому-то по душе придутся украшения из серебра, обработанного под старину. Средняя цена эксклюзивного украшения колеблется от 130 до 180 долларов.

Бренд «Gourji» представил коллекцию запонокЮвелирный бренд Gourji представил новую уникальную коллекцию запонок «Царская», объединяющую серебро и золото со вставками из драгоценных камней и эмали. В основе коллекции лежат не оригиналы аксессуаров и украшений царской семьи, а зарисовки презентов для Николая II, сделанные им в период с 1889 по 1913 года. В коллекции представлено восемь моделей запонок по 111 экземпляров для каждой модели и каждого экземпляра. Все модели выполнялись в центре ювелирного производства – городке Валенце.

Запонки «Золотая подкова» выполнены из 18-каратного желтого золота с добавлением 925-пробного серебра. Основой для их создания послужил подарок княгини Ксении - заколка для галстука в виде подковы.

Для запонок «Королевские» основой стал подарок от императрицы Марии Федоровны в 1890 году, выполненный в виде крученой серебряной змейки из серебра с эмалевыми вставками. На этих вставках изображены были королевские лилии на голубом фоне.

Модель запонок «Игра» напоминает подарок императору матерью и выполнены в виде символов основных четырех карточный мастей – пики, черви, бубны и трефы.

Запонки «Царский крест» выполнены из 18-каратного матированного розового золота и украшены бриллиантами. Их прототипом стали запонки из червонного золота, подаренные Великим князем Павлом Александровичем и Великой княгиней Александрой Георгиевной в 1889 году.

Бриллиантовый бренд ForevemarkБриллиантовый бренд «Forevemark – De Beers» объявил о начале новой рекламной кампании, чтобы успешно продвигать новую дизайнерскую концепцию «The Center of My Universe» («Центр моей Вселенной»). Впервые данная концепция был представлена на выставке JCK, проходившей в Лас-Вегасе в мае текущего года. В рамках рекламной кампании брендом Forevemark предоставлена уникальная возможность для партнеров по размещению рекламы более чем в двух тысячах кинотеатров США.

В рекламной кампании Forevemark представлено отражение аналогичной идеи, как и празднование Женского дня в России. «Center of My Universe» («Центр моей Вселенной») - это ода неповторимой и красивой женщине, являющейся центром жизни для мужчины. Данная концепция лежит в основе нового дизайна оправ для бриллиантов Forevemark, выполненном в виде нимба.

Кинотеатры для рекламной кампании выбирались по принципу близкого расположения к магазинам партнеров ювелирного бренда. Рекламный ролик Forevemark будет транслироваться перед началом сеанса в период с ноября до конца года.

Любой розничный партнер бренда Forevemark будет иметь доступ ко всем рекламным материалам для использования в своей рекламе на местном уровне. Глобальный масштаб рекламной компании направлен на социальные сети (Twitter, Facebook, Pinterest), а также в онлайн сервисах, которые транслируют эпизоды из сериалов и телешоу.